Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Обращения граждан Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан

Информация

о  результатах рассмотрения в Волжском управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обращений граждан в 2017 году

 

В Волжском управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с обращениями граждан осуществляется в соответствии c Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В Волжском управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта рассматриваются обращения граждан, поступившие по почте в письменной форме, в том числе на адрес электронной почты, на «телефон доверия», а также в устной форме в ходе проведения личного приема граждан.

Всего в 2017 году в Волжское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта поступило 44 обращения граждан.

Регистрация письменных обращений граждан производится в трехдневный срок, факты нарушения сроков регистрации отсутствуют.

Основными вопросами, поднятыми гражданами, являются:

- проверка законности осуществления перевозок на внутреннем водном транспорте;

- законность осуществления погрузочно – разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам;

- порядок постановки на учет бесхозяйственного судна;

- лицензирования и сертификации лиц, ответственных за  безопасность судоходства;

- разъяснения порядка регистрации судов.

Сотрудники Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта постоянно проводят разъяснительную работу с судовладельцами, ответственными за безопасность судоходства по вопросам соблюдения законодательства на внутреннем водном и морском транспорте, технического состояния транспорта.

Своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан проводится    в  форме разъяснений юридическим лицам и физическим лицам порядка  оформления и лицензирования индивидуальной деятельности, внеплановых документарных проверок и административных расследований в отношении юридических лиц и физических лиц,  на деятельность которых поступили жалобы граждан, а также в форме запросов о предоставлении информации иными юридическими лицами, участвующими в процессе выполнения морских и речных перевозок.


Дата последнего изменения 28 ноября 2018 19:23